Лужи и снежная каша
Зажигалки запретили продавать детям
Как отличить фальшивое банковское приложение
Как сократить расходы на мобильную связь
Чиновница напала на администратора салона
Студенткам хотят повысить декретные
Сироты смогут не платить коммуналку
Как заметить рак простаты
Как не набрать вес, если работа сидячая
Отпуск по уходу за бойцами СВО
Уроки отменяют из-за морозов
Как часто надо мыть детские игрушки
Объятия спасают от простуды
Какие вирусы легко подцепить зимой
Чёрное море захотели переименовать
Чем опасны поцелуи с бородатыми
Затопило квартиру после пожара у соседей
Наказание за пропаганду ненависти ужесточат
Особенности жизни в апартаментах
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 20 февраля 2020, 15:08
2 мин.

Основатель Victoria's Secret решил продать империю нижнего белья за $1 млрд

Основатель Victoria's Secret решил продать империю нижнего белья за $1 млрд

© Фото: Samantha Marx, CC BY 2.0

Владелец известного производителя нижнего белья Victoria’s Secret Лесли Векснер задумался о продаже контрольной доли в бизнесе и уходе с руководящих постов. Он уже нашёл покупателя, при этом стоимость империи нижнего белья оценили в $1,1 млрд.

Новым владельцем 55% бренда Victoria’s Secret может стать инвестиционная компания Sycamore Partners. Основанный Лесли Векснером холдинг L Brands сохранит долю в 45%.

Передав контроль над бизнесом, Векснер покинет пост генерального директора и станет председателям правления. По словам источников, миллиардер тем не менее останется в совете директоров L Brands, которым руководил более 50 лет, и сохранит доли в холдинге и в Victoria’s Secret. Сейчас Векснеру принадлежит 17% акций L Brands.

Падение ангелов

Продажа бизнеса и оценка в $1,1 млрд последовала за резким снижением продаж в 2019 году. Их объём составил всего $7 млрд против $29 млрд на пике в 2015 году.

Бренд, насчитывающий сотни магазинов, дал путёвку в жизнь таким супермоделям, как Тайра Бэнкс, Жизель Бюндхен, Алессандра Амбросио, Адриана Лима и другим так называемым ангелам Victoria’s Secret. Начав в стилистике «викторианского борделя», компания быстро стала популярной за счёт ежегодных показов белья в виде красочного шоу. При этом каталоги белья с полуобнажёнными девушками в волнующих позах привлекли к бренду мужчин, а сочетание стиля и демократичных для Европы цен — женщин.

Однако в последние годы в адрес компании звучало много критики из-за идеальной внешности «ангелов» в эпоху набирающего популярность бодипозитива. В ответ на критику компания даже подписала контракт с венгерской моделью Барбарой Палвин, чья фигура отличается от общепринятых стандартов.

Но это не спасло бизнес от стремительного падения интереса аудитории. В 2018 году показ Victoria’s Secret Fashion Show показал самые низкие рейтинги за всю историю: его посмотрели лишь 3,3 млн человек против 12,4 млн в 2001 году. В 2019 году компания впервые за 25 лет отказалась от проведения традиционного мероприятия. А недавно достоянием прессы стала история о запугиваниях и домогательствах в компании. Кроме того, в СМИ появлялась информация о связях Векснера с покойным миллиардером Джеффри Эпштейном, обвинённым в многочисленных сексуальных преступлениях.

В итоге Векснер устал от многочисленным скандалов и разговоров о необходимости привлекать моделей неопределённого пола и моделей плюс-сайз, как это уже сделали конкуренты. Новая маркетинговая стратегия компании подразумевает использование моделей с разными фигурами. Но претворять её в жизнь будут уже без основателя бренда.

У «Секрета фирмы» есть страница в Instagram. Подписывайтесь!

Пассивная агрессия: как выражается и как противостоять
[]