Новость о продаже «цифрового» Брюса Уиллиса оказалась уткой
Брюс Уиллис не продавал права на свой цифровой образ российской компании Deepcake — фирме, которая специализируется на дипфейках. Ранее сообщалось, что благодаря «сделке» звезда Голливуда решил навечно остаться «крепким орешком». Причём отмечалось, что актёр стал чуть ли не первым из голливудских знаменитостей, кто пошёл на такой шаг. Однако всё это оказалось фейком.
СМИ писали, что после продажи прав Deepcake смогла бы неограниченно использовать «цифрового близнеца» Брюса для участия в кино и рекламе. Однако представитель Уиллиса эти сообщения опроверг.
В российской фирме, в свою очередь, рассказали, что права Уиллиса на цифровое изображение не могут быть проданы, поскольку они принадлежат звезде по умолчанию, и «цифровой двойник» был использован только один раз — для рекламного ролика 2021 года российской компании «Мегафон». Любое будущее использование изображения будет зависеть от разрешения актёра.
Deepcake создаёт «цифровых двойников» голливудских звёзд для того, чтобы те могли бы продавать свою внешность для участия в маркетинговых кампаниях без необходимости физически появляться перед камерой.
Ранее «Секрет» писал, что Уиллис решил закончить актёрскую карьеру в 67 лет по состоянию здоровья. В сообщении его семьи говорится, что у Уиллиса развилась афазия — нарушение, при котором возникают проблемы с восприятием речи. Она может появиться после инсульта или травмы. Семейство Уиллис на этот счёт никаких деталей не раскрыло.
Фото: соцсети