Новая волна блокировок. Пользователи Viber жалуются на проблемы с мессенджером
Российские пользователи мессенджера Viber пожаловались на проблемы с подключением к ресурсу. Представители Viber объяснили это блокировкой российскими операторами связи.
Российские пользователи мессенджера Viber пожаловались на проблемы с подключением к ресурсу. Представители Viber объяснили это блокировкой серверов российскими операторами связи.
«Некоторые из наших пользователей сообщают о проблемах, связанных с подключением к Viber. Похоже, эта ситуация обусловлена решением некоторых операторов связи блокировать доступ к ряду серверов, в том числе тех, которые использует Viber», – сообщил Viber в Twitter. По словам представителей компании, пользователи Viber страдают от решения, не связанного напрямую с самим мессенджером. Сейчас Viber пытается решить проблему и восстановить доступ.
C 16 апреля Роскомнадзор по решению суда безуспешно пытается заблокировать Telegram из-за отказа мессенджера предоставлять ФСБ ключи для дешифровки переписки, попутно блокируя сотни других серверов. Трудности с доступом к разным ресурсам и сервисам в Рунете пользователи испытывают с самого начала блокировок. Несколько сотен компаний и организаций столкнулись с тем, что их ресурсы или инструменты, которыми они пользовались в работе, были или остаются недоступны. Бизнес оценивает возможные потери в $2 млрд.
30 апреля в Москве прошёл многотысячный митинг в поддержку Telegram. Мосгорсуд рассмотрит апелляционную жалобу на блокировку мессенджера 14 июня.
Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!