28 марта 2017 в 18:09

Nike требует от штаба Алексея Навального удалить пост со слоганом Just do it

Юристы фирмы «Пепеляев Групп» от лица компании Nike потребовали от штаба Алексея Навального удалить пост с использованием рекламного слогана Just do it, который появился в аккаунтах Навального в социальных сетях перед акциями протеста 26 марта 2017 года
Nike требует от штаба Алексея Навального удалить пост со слоганом Just do it

Юристы фирмы «Пепеляев Групп» от лица Nike потребовали от штаба Алексея Навального удалить пост с использованием рекламного слогана Just do it, который появился в аккаунтах Навального в социальных сетях перед акциями протеста 26 марта 2017 года. Об этом пишет «Медиазона» со ссылкой на старшего партнёра «Пепеляев Групп» Владимира Сокова.

Соков отправил на адрес штаба Навального письмо, в котором отметил, что активисты использовали «изображение, содержащее в себе слоган Just do it, а также изображение кроссовок с логотипом Nike». При этом он отметил, что Nike «не вовлечена в политическую деятельность и целью своей деятельности видит продвижение активного образа жизни».

Кроме того, слоган Just do it зарегистрирован как товарный знак «как в России, так и в других государствах», а «в соответствии со статьями 1229, 1484 ГК РФ использование товарного знака без согласия правообладателя не допускается». Юрист отметил, что 26 марта Nike планировал в центре Москвы провести своё спортивное мероприятие. «Таким образом, несанкционированное использование символики "Найк Инноувейт С.В." может повлечь различные негативные последствия для участников всех акций, в том числе не извещённых о проведении их в один день в одном месте», — заявил от лица Nike Соков.

«Медиазоне» не удалось выяснить, где именно в центре Москвы 26 марта планировалось проведение спортивного мероприятия Nike. В этот день компания только должна была открыть свой фирменный магазин на Кузнецком Мосту.

26 марта 2017 года по всей России прошли антикоррупционные митинги, поводом для которых стал фильм Фонда борьбы с коррупцией Навального «Он вам не Димон». В фильме говорится, как Дмитрий Медведев через благотворительные фонды распоряжается дорогой недвижимостью. В Москве на Пушкинскую и Манежную площади, а также на Тверскую, по разным оценкам, вышло от 8000 до 30 000 человек, почти 1000 задержаны. В Петербурге на улицы вышли 3000 — 10 000 человек, задержан 131 человек.

Символом этих протестов стали кроссовки. Навальный в расследовании заметил, что поводом для начала исследования жизни Медведева были как раз закупки одежды, в том числе кроссовок, через подставное лицо, которое потом передавало вещи премьер-министру России.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме