Nike планирует сократить число точек в России. Но уходить не собирается
Компания Inventive Retail Group (IRG, управляет Apple, Lego, Samsung и Nike в России) собралась значительно сократить число магазинов в России. При этом уходить из РФ Nike не собирается, сообщил ТАСС со ссылкой на заявление главы компании Тихона Смыкова. Ранее же сообщалось, что Nike отказался продлевать франчайзинговый договор с российской IRG. Тогда Смыков говорил, что все магазины спортивной одежды и обуви придётся закрыть.
«Мы, конечно, очень сильно сократим количество магазинов и масштаб операций, от этого никуда в нашей конкретно ситуации не деться. Но мы останемся на рынке и будем делать всё для того, чтобы российские потребители жили нормально и имели доступ к той продукции, которая им нужна для жизни», — заявил Смыков.
Важно, чтобы переключение на параллельный импорт не привело к тотальной деградации качества товаров, добавил он.
Inventive Retail Group — группа компаний, которая управляет специализированными розничными и онлайн-магазинами и продажами потребительских товаров ведущих мировых брендов, говорится на её сайте.
Ядро портфеля группы — Apple‚ Samsung, LEGO и Nike и другие. Всего IRG представляет более 450 точек продаж.
В конце мая сообщалось, что Nike отказался продлевать франчайзинговый договор с российской IRG. Решение компания объяснила невозможностью организовать поставки товаров в Россию. Смыков тогда заявил, что IRG будет вынуждена закрывать магазины под брендом Nike по мере исчерпания складских запасов.
Тем временем российское подразделение американской компании Reebok купил турецкий холдинг FLO Retailing. До этого Reebok принадлежала американскому бренду Authentic Brands Group (ABG), который приостановил деятельность в России из-за военной спецоперации на Украине.
При этом на сайтах Nike, Reebok и Adidas сейчас невозможно купить товар. Reebok и Adidas сообщили, что приостановили работу розничных магазинов и сайта. Nike заявила, что приобретение товаров для России временно недоступно, потому что компания «не может гарантировать доставку товаров покупателям в России».
В конце марта сообщалось, что Adidas планирует восстановить работу в России. Для этого компании нужно заново наладить цепочку поставок и, возможно, продать бизнес, рассказывал «Известиям» источник.
Фото: Pexels, Pexels License