secretmag.ru
Опубликовано 15 июня 2022, 08:33
2 мин.

Netflix запустит реалити-шоу по мотивам «Игры в кальмара». На кону рекордные $4,56 млн

Стриминговый сервис Netflix начал разработку реалити-шоу по мотивам южнокорейского сериала «Игра в кальмара». По данным The Hollywood Reporter, компания уже объявила кастинг на участие в шоу в жанре «выживание». Netflix выберет 456 человек, которые будут соревноваться за главный приз в $4,56 млн. Это будет самое крупное вознаграждение в истории телевидения.

Netflix запустит реалити-шоу по мотивам «Игры в кальмара». На кону рекордные $4,56 млн

Авторы шоу, как и в южнокорейском сериале, намерены собрать для шоу 456 человек. Участниками могут стать желающие со всего мира. Главное условие — они должны владеть английским языком. На сайте кастинга реалити-шоу назвали «крупнейшим в истории социальным экспериментом».

По данным издания, шоу будет иметь название Squid Game: The Challenge. Реалити-конкурс будет состоять из 10 эпизодов. Когда пройдут их съёмки, пока не уточняется. Netflix уже выпустил тизерное видео.

«Поклонников драматического сериала ждёт увлекательное и непредсказуемое путешествие, поскольку наши 456 участников из реального мира проходят самую большую серию соревнований, полную напряжения и поворотов, с самым большим денежным призом в конце», — рассказал вице-президент Netflix по несценарным и документальным сериалам Брэндон Ригг.

По данным организаторов, все участники останутся невредимыми. При этом они погрузятся в игровую вселенную «Игры в кальмара» и переживут серию «останавливающих сердце игр». Некоторые игры будут схожи с играми из сериала. Однако ожидается и ряд новых испытаний. Как и в сериале, после каждого раунда игроки будут выбывать. Игра продолжится, пока в ней не останется один победитель.

Пока неясно, как будут распределены $4,56 млн. Получит ли эту сумму один человек, как в драматическом сериале, или средства распределят между несколькими финалистами. Если шоу будет успешным, стрим-сервис может выпустить версии на других языках.

Сериал «Игра в кальмара» вышел на Netflix 17 сентября. Он рассказывает про людей, которые решили стать участниками тайного турнира на выживание. Стриминговый сервис заработал на этом шоу около $900 млн, а производство всех девяти серий обошлось в $21,4 млн.

«Секрет» писал, что 13 июня автор сериала «Игра в кальмара» сообщил о работе над вторым сезоном шоу. На YouTube-канале Netflix также появилось короткое видео, которое анонсирует второй сезон сериала. На нём показывают куклу, у которой в месте зрачка видно цифру 2.

Фото: kinopoisk.ru