secretmag.ru
Опубликовано 22 марта 2022, 13:23
2 мин.

Nestle и Unilever предупредили о росте цен до 40%

Компании Nestle и Unilever предупредили российских ретейлеров о подорожании своей продукции до 40%. Цены поднимут в начале апреля. Подорожание грозит таким товарам, как кофе Nescafe, какао Nesquik, детское питание, готовые завтраки, шоколад, а также продукции марок Dove, Rexona, Camay. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на документы, полученные торговыми сетями. Ранее о подорожании предупредили Coca-Cola, PepsiCo, Procter & Gamble.

Nestle и Unilever предупредили о росте цен до 40%

В письме Nestle, которое получили торговые сети, говорится, что с 1 апреля стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания Gerber, Nan Optipro, Nestogen — до 20–30%, напитков Nesquik — от 20 до 25%. Кроме того, производитель повысит цену готовых завтраков Cini Minis, Fitness, Kosmostars от 20 до 30%, шоколадной продукции — до 25%.

В Nestle пояснили, что в марте 2022 года компания столкнулась с серьёзными изменениями на рынке, а также с логистическими сложностями при поставках продукции, сырья и упаковки.

Среди других факторов, которые влияют на себестоимость продуктов, Nestle указала ослабление рубля в марте до исторических минимумов. В компании отметили, что с 1 января по 15 марта курс рубля снизился более чем на 50% по отношению к основным иностранным валютам.

Также об увеличении стоимости продукции от 10 до 45% сообщила компания Unilever. О каких конкретно брендах идёт речь, в её письме не указано. В России компания производит продукцию под марками Dove, Rexona, Camay и другими.

«На издержки предприятий значительное влияние также оказывают валютные колебания на импортное сырьё и перестройка традиционных логистических маршрутов», — объяснили ситуацию с подорожанием в Минсельхозе.

Ведомство направило в Минэкономразвития предложения о временном обнулении импортных пошлин на ряд ингредиентов для производства шоколада и детского питания.

Ранее Генеральная прокуратура России начала проверку ценообразования в сегменте социально значимых товаров. Ведомство выявило «необоснованное повышение цен со стороны отдельных участников рынка» на куриные яйца и другие продукты питания, предметы бытовой химии, средства личной гигиены.

Фото: Pixabay, Pixabay License