Немецкий сервис междугородних автобусных перевозок FlixBus в феврале выйдет на российский рынок. Сейчас он ведёт переговоры о сотрудничестве с местными перевозчиками. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Немецкая компания предлагает продавать минимум 50% мест на каждом рейсе. Её вознаграждение составит 30% стоимости билетов.
FlixBus работает в Германии, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Франции, Италии, Дании, Нидерландах, Венгрии, Чехии, Швеции, Польши и США. Партнёры сервиса работают под его брендом.
По данным «Коммерсанта», несколько крупных российских перевозчиков уже отказались от сотрудничества. Они испугались монополизации рынка.
В России уже есть свой уберизатор междугородних автобусов — сервис Busfor. В 2018 году он должен был продать 4 млн билетов.
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!