29 июля в 16:53
1 мин.

«Не хватает более миллиарда штук». В России заканчиваются алюминиевые банки для напитков

Поставщикам напитков в России не хватает алюминиевых банок, которые нужны для розлива продукции. Из-за дефицита не удалось протестировать технологию маркировки питьевой воды в такой таре — производители упаковки отказались отдавать свой товар под эксперимент. С 1 декабря цифровая маркировка станет обязательной для минеральной воды, а с 1 марта 2022-го — для всей упакованной питьевой воды.
«Не хватает более миллиарда штук». В России заканчиваются алюминиевые банки для напитков

О нехватке алюминиевых банок сообщил президент Союза производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) Максим Новиков, выступивший на Всероссийской конференции по маркировке упакованной воды.

«Нам не хватает более миллиарда штук для розлива основной продукции. И поэтому под тесты (по внедрению маркировки питьевой воды. — Прим. "Секрета") производители алюминиевой банки отказались нам её давать», — сказал глава объединения.

Обязательную маркировку минеральной воды планируется ввести в России с 1 декабря 2021 года. Для всех остальных видов бутилированной воды требование о маркировке должно вступить в силу с 1 марта 2022-го. Оператором системы маркировки в России выступит ЦРПТ — совместный проект USM Алишера Усманова, «Ростеха» и «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого.

Производители безалкогольных напитков в России начали жаловаться на дефицит алюминиевых банок ещё весной. Сообщалось, что такую упаковку активно скупали пивовары, из-за чего её стало не хватать компаниям, выпускающим газировку и энергетики.

Фото: Pxhere, CC0

Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме