Аналитики компании OAG, специализирующейся на сборе данных о воздушных перевозках, опубликовали рейтинг самых выгодных для авиакомпаний маршрутов. При составлении списка учитывались данные, полученные с апреля 2018 года по март 2019 года, пишет Business Insider.
Эксперты отмечают, что большинство прибыльных авиамаршрутов начинаются или заканчиваются в Лондоне. Они связывают это с тем фактом, что британская столица является одним из наиболее влиятельных экономических центров, в то время как деловые перелёты по-прежнему остаются серьёзной статьёй дохода для перевозчиков.
Наиболее выгодным маршрутом оказался перелёт из Лондона в Нью-Йорк, осуществляемый British Airways. Всего за год авиакомпания сумела заработать на нём более $1 млрд — за каждый час в воздухе она получала около $27 159.
На втором месте рейтинга расположился маршрут Мельбурн — Сидней, по которому летают самолёты Qantas. Он принёс перевозчику порядка $861 млн ($23 773 за час полёта). Замыкает тройку лидеров рейс Дубай — Лондон, на котором авиакомпания Emirates заработала более $796 млн ($24 926 в час).
Полная версия списка выглядит следующим образом:
- Лондон — Нью-Йорк, British Airways ($1 млрд 159 млн, $27 159 в час);
- Мельбурн — Сидней, Qantas ($861,2 млн, $23 773 в час);
- Дубай — Лондон, Emirates ($796,2 млн, $24 926 в час);
- Сингапур — Лондон, Singapore Airlines ($735,6 млн, $18 771 в час);
- Нью-Йорк — Сан-Франциско, United Airlines ($689,4 млн, $12 882 в час);
- Нью-Йорк — Лос-Анджелес, American Airlines ($661,7 млн, $13 099 в час);
- Доха — Лондон, Qatar Airways ($639,1 млн, $20 415 в час);
- Гонконг — Лондон, Cathay Pacific ($604,6 млн, $13 887 в час);
- Сингапур — Сидней, Singapore Airlines ($549,7 млн, $20 821 в час);
- Торонто — Ванкувер, Air Canada ($541,1 млн, $12 000 в час).
Ранее стало известно, что китайские авиакомпании начали массово сокращать иностранных пилотов в связи со вспышкой коронавируса. По данным OAG, из-за эпидемии количество рейсов в КНР сократилось на 1,4 млн посадочных мест — это две трети от всех авиаперевозок в стране.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!