secretmag.ru
Опубликовано 15 октября 2019, 10:05

Навальный и Дудь проиграли в популярности обзорщикам Minecraft

Навальный и Дудь проиграли в популярности обзорщикам Minecraft

Эксперты Brand Analytics составили рейтинг русскоязычных YouTube-блогеров по вовлечённости аудитории. В топ-20 вошли даже политические обозреватели, однако пока их повестка значительно уступает по отклику обзорам гаджетов и прохождениям игр.

С учётом всех реакций первое место занял техноблогер Валентин Петухов (Wylsacom). Его канал собрал в сентябре рекордные 2,3 млн комментариев и более 3,8 млн лайков (всего 6,16 млн реакций).

Секрет прорыва прост: в большинстве видеозаписей Wylsacom анонсируются рекламные конкурсы с простой механикой: лайкни, прокомментируй, подпишись и получи шанс выиграть. Аудитория канала составила 7,6 млн человек, так что с таким «допингом» каждое видео может собирать под 300 000 комментариев, отметили эксперты.

Второе место с 3,8 млн реакций занял блогер А4, чей канал посвящён челленджам — вызовам или розыгрышам. Он удерживает стабильно высокую позицию в российском сегменте YouTube.

Третье место досталось блогеру под ником Аид (VyacheslavOO), который специализируется на летсплеях — прохождении компьютерных игр. Большинство его видео посвящены игре Minecraft и набрали суммарно 3,1 млн лайков и комментариев.

Украинский политический обозреватель Анатолий Шарий занял четвёртое место (2,88 млн реакций при аудитории 2,2 млн). Сильно выросли показатели и у политика-оппозиционера Алексея Навального, который в сентябре собрал 2,1 млн реакций и вышел на шестое место. Успех этого канала аналитики объяснили напряжённостью политической повестки в стране в связи с выборами 8 сентября.

При этом в топ-20 не вошли каналы «Вечерний Ургант» шоумена Ивана Урганта и «вДудь» блогера-журналиста Юрия Дудя — 21-е и 25-е места соответственно. Половину мест в топе-20 оккупировали летсплееры и набрали 40% от суммарной вовлечённости. Аналитики отметили, что рост канала Навального указывает на прорыв серьёзных тематик в сферу интересов аудитории YouTube, однако пока «самую бурную реакцию в YouTube вызывают не политические события, а прохождение карт в Minecraft».

Фото: Скриншот с YouTube

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!