Национальный бренд России за год обесценился на $130 млрд
В 2020 году национальный бренд России снизился в цене на $130 млрд. Теперь он сопоставим по цене с брендами Нидерландов и Швейцарии.
Консалтинговая компания Brand Finance подсчитала стоимость брендов разных стран в 2020 году. На первом месте рейтинга оказались США со стоимостью $23,7 трлн. Также в пятёрку вошли Китай ($18,7 трлн), Япония ($4,2 трлн), Германия ($3,8 трлн) и Великобритания ($3,3 трлн).
Россия заняла в рейтинге 14-е место между Нидерландами и Швейцарией. Её бренд в 2020 году стоит $828 млрд. В 2019 году его цена составляла $960 млрд.
Стоимость бренда авторы исследования вычисляли, исходя из показателей ВВП, политического климата, объёма инвестиций в капитал. В период пандемии топ-100 самых дорогих национальных брендов подешевели суммарно на $13,1 трлн. Сильнее всего вырос в цене бренд Вьетнама — на 29%. Страна занимает 33-е место рейтинга. Больше всего обесценился бренд Аргентины — на 57% (45-е место в списке).
В октябре 2020 года столица России поднялась в рейтинге лучших городов мира для жизни и работы. Москва заняла 4-е место в The World's 100 Best Cities.
Российскую столицу поставили 1-е место в категории «Продукт» — эксперты оценили инфраструктуру города, в частности сеть аэропортов, а также достопримечательности и культурные площадки. Кроме того, Москва заняла 3-ю строчку в категории «Место», которая оценивает качество городской среды и безопасность.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».