На рекламных щитах захотели показывать реальные семьи, а не улыбающихся моделей
Депутат Буцкая: на уличных баннерах должны быть семьи, прожившие в браке много лет. Видели такие рекламные щиты, на которых красуется счастливая семья из трёх-четырёх человек? Обычно для этих целей приглашают моделей, которые видят друг друга в первый раз и улыбаются на камеру. Зампред комитета по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая считает, что с таким подходом пора заканчивать.
По её мнению, героями сегодняшнего дня нужно делать настоящие семьи, которые прожили в браке много лет, а не пришли на фотосессию ради денег. Про счастливые союзы нужно рассказывать на радио и по телевизору, а ещё писать статьи в журналах. Буцкая отметила, что это как раз «те самые наши традиционные ценности».
Парламентарий также подчеркнула, что люди, прожившие в браке много лет, многому могут научить молодые семьи. Дело в том, что любая «лодка» разбивается о «рифы» быта. Разница лишь в том, что более опытные пары уже нашли ответы на проблемные вопросы, пояснила Буцкая радио «Говорит Москва». Именно поэтому те, кто долго в браке, должны делиться секретами семейного счастья с молодыми.
Ранее в стране предложили поощрять семьи, которые прожили в браке хотя бы 20 лет, выплачивая им по 20 000 рублей. Над таким законопроектом сейчас работают депутаты ЛДПР.