secretmag.ru
Опубликовано 29 января 2022, 13:46
1 мин.

Московское ритуальное агентство устроило эротическую фотосессию с гробами

Московская служба ритуальных услуг Horonim.ru устроила эротическую фотосессию для рекламы гробов. Съёмки полуобнажённых моделей проходили в декорациях усыпальницы. Видео опубликовали в соцсетях компании. Под постом в Instagram комментарии отключены, а вот подписчики фирмы в TikTok сумели поделиться своими впечатлениями. Мнения собрались разные: от просьб устроить им такую же фотосессию до обвинений в кощунстве.

Московское ритуальное агентство устроило эротическую фотосессию с гробами

Согласно информации на сайте, похоронное агентство Horonim.ru работает в Москве и Московской области уже 15 лет. Фирма называет своим основным направлением организацию похорон и предоставление льготных услуг для всех граждан.

Для продвижения на рынке ритуальных услуг фирма решила устроить необычную фотосессию — снять в декорациях средневековой усыпальницы моделей в нижнем белье. Бэкстейджем со съёмок гробов и моделей компания поделилась в соцсетях. Подписчики идею не оценили: большая часть комментаторов отметила, что творческая мысль маркетологов свернула не туда.

«Секрет фирмы» связался с ритуальным агентством и уточнил у его представителя, видели ли они реакцию пользователей, как относятся к ней и повлияла ли фотосессия на продажи. Собеседник издания заявил, что компания получает очень много звонков по теме фотосессии, но руководство оставляет вопросы без комментариев.

Ранее «Секрет» писал, что волгоградцы пожаловались на рекламу набора суши «КуниЛи» ресторана сети «ЁбиДоёби», которая появилась неподалёку от школы и детского сада. Федеральная антимонопольная служба сочла рекламу непристойной и решила добиться переименования всей сети «ЁбиДоёби».

Компании Seoul Milk пришлось извиниться за видеоролик с рекламой молока. В нём показано, как несколько женщин пасутся на лугу, изображая коров, а потом превращаются в животных. Пользователи жёстко раскритиковали молочный бренд за такое изображение женщин. Некоторые заявили, что больше никогда не будут покупать продукцию компании.

Фото: Pixabay, Pixabay License