Moncler, Jimmy Choo и другие люксовые бренды уходят из Столешникова переулка

06 августа 2018 в 11:01

С начала 2018 года на самой дорогой улице России, в Столешниковом переулке, закрылись магазины брендов Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo, пишет РБК. Также о переезде думает Van Cleef & Arpels.

Арендные ставки в Столешниковом по-прежнему зафиксированы в валюте. В среднем — 3100 евро за 1 кв. м. Из отсутствия парковки и, соответственно, большего количества богатых клиентов некоторым магазинам в последнее время стало сложно выходить в плюс. Комфортнее работается в дорогих ТЦ: ГУМе, ЦУМе, «Временах года».

Доля свободных помещений в Столешниковом увеличилась до 13%, но эксперты рынка недвижимости считают, что переформатирование улице в ближайшее время не грозит.

«Всё-таки Столешников останется люксовым, пока здесь остаются работать яркие операторы именно этого сегмента. То, что здесь есть Louis Vuitton, гораздо важнее, чем то, что ушёл Michael Kors», — успокаивает руководительница департамента стрит-ритейла Colliers International Екатерина Подлесных.

Кризис на российском рынке luxury начался в 2015 году. О его причинах мы рассказывали в материале «Золотое дно».

У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Нам важно ваше мнение

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...