06 июня, 19:37
1 мин.

«Мираторг» решил зайти на территорию Coca-Cola поглубже

Агрохолдинг «Мираторг» вложил около €4 млн в производство прохладительных напитков в рамках импортозамещения. Компания планирует выпускать собственные лимонады, морсы и холодный чай. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные пресс-службы «Мираторга». Компания пообещала выпустить новую линейку прохладительных напитков под брендом Sundays уже летом 2022 года.

«Мираторг» решил зайти на территорию Coca-Cola поглубже

Две линии по выпуску прохладительных напитков уже установили на фабрике-кухне в Домодедове. Ими управляет «дочка» «Мираторга» — компания «Трио-Инвест», отметили в компании. «Мираторг» начал выпускать газированную воду и пакетированные соки в 2020 году, добавило издание.

Также «Мираторг» рассказал о работе по импортозамещению. Компания заменила сицилийские вяленые томаты на астраханские при производстве готовых блюд. Также в соусе бешамель для лазаньи заменили импортный молочный белок, который производят только в Европе, на отечественное сухое цельное молоко. Замены не повлияли на вкус и цвет соуса и не снизили качество готового блюда, утверждают в «Мираторге».

В мае «Мираторг» в целях импортозамещения запустил на предприятии в Курской области линию по производству кормов для ценных пород рыб. На предприятии производят около 100 наименований продукции, в числе которых корма для кошек и собак класса премиум и суперпремиум.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Miratorg

Новости партнеров