02 мая 2017 года в 11:11

Mail.Ru Group купила сервис доставки еды ZakaZaka за $18 млн

Группа Mail.Ru Group купила российский сервис доставки еды ZakaZaka. Об этом «Секрету» рассказали представители компании.

Mail.Ru Group ещё в ноябре 2016 года приобрела минаритарную долю в ZakaZaka вместе с покупкой лидера рынка доставки еды в России — компании Delivery Club. В марте холдинг увеличил долю в ZakaZaka до 9,91%, а теперь докупает оставшуюся часть за $18 млн при оценке компании в $20 млн.

«В ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды. Как и в случае Delivery Club, мы намерены быстро интегрировать ZakaZaka в структуру компании. Сочетание нашей инфраструктуры, ресурсов и опыта, накопленного как Delivery Club, так и ZakaZaka, позволит нам сделать наш бизнес еще успешнее», — заявил гендиректор Mail.Ru Group в России Борис Добродеев.

На начало мая 2017 года с ZakaZaka работают 2600 ресторанов. В марте 2016 года с помощью приложения компании было оформлено более 126 000 заказов.

Обсудить ()
Новости партнеров