«Магнит» отменит наценку на три товара ради покупки «Дикси»
Покупка сети магазинов «Дикси» потребовала от «Магнита» некоторых ограничений. Ретейлер на год отменит наценку на три товара, которые часто выбирают покупатели, — по одному из категорий «хлеб», «молоко» и «мясо кур». Наценка на остальные позиции останется прежней. Представители ретейлера надеются, что покупатели получат выгоду от доступного предложения.
Нулевая торговая наценка на один товар «первой цены» из категорий «молоко», «хлеб» и «мясо кур» будет установлена с момента завершения сделки. Она продлится один год и будет действовать во всех магазинах сети, сообщил «Магнит».
Кроме этого, ретейлер распространит собственную программу лояльности со скидками для пенсионеров на приобретенные сети «Дикси» и «Мегамарт». По условиям акции, в будни до 11.00 пенсионеры получают 10%-ную скидку. Акция действует до 31 декабря.
15 июля ФАС разрешила компании «Тандер», владеющей сетью «Магнит», приобрести «Дикси» и «Мегамарт». Слияние пройдет только в тех районах, где доля «Магнита» не превышает 25%. В итоге ретейлеру не достанутся 142 магазина в 53 муниципалитетах. Ещё в 22 городах объединенная доля «Магнита» и «Дикси» до 1 июля 2022 года должна быть снижена до 35%. «Магнит» сообщил, что после завершения сделки закроет часть магазинов в некоторых населенных пунктах.
Ретейлер договорился о покупке конкурирующей сети магазинов «Дикси» в мае 2021 года. Компании предварительно оценили эту сделку в 93 млрд рублей. После распоряжения ФАС стоимость может снизиться.
В июле другой федеральный ретейлер «Лента» получил от ФАС разрешение купить сеть «Билла». Чем для потребителей грозит массовое укрупнение сетей, «Секрет» разобрался здесь.
Фото: Swooshlove, CC BY-SA 4.0
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».