Сервис ресторанных отзывов Luka стал разрабатывать чат-боты и привлёк $4,5 млн
Сервис ресторанных отзывов Luka привлёк $4,5 млн инвестиций и начал разрабатывать чат-боты.
Сервис ресторанных отзывов Luka привлёк $4,5 млн инвестиций и начал разрабатывать чат-боты. Об этом сообщает TechCrunch.
Изначально Luka запускался как конкурент сервиса Yelp, у которого пользователи могли спросить с помощью чата, где вкусно поесть и какие блюда рекомендуются в различных заведениях. Компания несколько лет планировала выйти за пределы ресторанных советов. Издание отмечает, что резкий рост сферы чат-ботов поспособствовал этому.
Luka по-прежнему будет отвечать на вопросы пользователей про рекомендации мест общепита. Кроме этого, сервис будет соединять пользователей с ботом погоды, новостей, картинок, гифок, видео и игр. При этом пользователи не должны специально искать бота — нужно только написать о своих желаниях в чат Luka и сервис автоматически предложит нужного бота. Например, пользователь может написать «Мне скучно» — и сервис предложит бота для игр.
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.