«Лента.ру» впервые стала лидером по цитируемости в социальных сетях
В августе 2021 года «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» от системы мониторинга социальных медиа Brand Analytics впервые возглавила «Лента.ру». Читатели издания обсуждали его новости в соцсетях активнее, чем посты других СМИ. Это стало подтверждением того, что публикации «Ленты.ру» — авторитетный источник, которому доверяют интернет-пользователи. Интернет-издание впервые заняло первую строчку рейтинга, до этого лидер не менялся более двух с половиной лет.
Новости «Ленты.ру» (входит в Rambler&Co) оказались самыми виральными и авторитетными в России. Это вытекает из рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» от системы мониторинга социальных медиа Brand Analytics, которая каждый месяц публикует соответствующие отчёты.
В августе 2021 года список Brand Analytics возглавила «Лента.ру», так как пользователи Рунета чаще всего делились её материалами, пересылали друг другу новости издания в соцсетях и активно их обсуждали. Таким образом, публикации «Ленты.ру» оказались самым авторитетным источником, которому доверяют читатели и который показывает реальную картину дня в обществе.
«"Лента.ру" всегда создаёт уникальный контент для социальных сетей, и за это отвечает полноценная SMM-редакция. Рейтинг Brand Analytics показывает, что такой контент действительно востребован и вирально расходится в соцсетях — одном из самых важных каналов коммуникации сегодня. Уверен, с таким подходом мы продолжим удерживать лидерство на рынке новых медиа», — отметил главный редактор «Ленты.ру» и директор по развитию медиа Rambler&Co Владимир Тодоров.
Для составления рейтинга «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» в августе проанализировали 2,07 млрд русскоязычных постов в соцсетях.
Ранее «Секрет» писал, что проект «Ленты.ру» — первый сезон мультиплатформенного документального сериала «История российской поп-музыки» — вошёл в тройку лучших работ в номинации «Документальный фильм» (Digital-СМИ).
Фото: facebook.com