16:58, 30 августа 2021
1 мин.

Проект «Ленты.ру» вышел в финал премии «Тэфи-мультимедия»

Первый сезон мультиплатформенного документального сериала «История российской поп-музыки» вошёл в тройку лучших работ в номинации «Документальный фильм» (Digital-СМИ). Это единственный проект, который подробно и доступно рассказывает историю становления российского шоу-бизнеса 1990-х годов. Он состоит из девяти серий, девяти мультимедийных лонгридов и титрованных видео, совокупно собравших свыше 23 млн просмотров.

Проект «Ленты.ру» вышел в финал премии «Тэфи-мультимедия»

Создатели «Истории российской поп-музыки» отметили, что привлечь и удержать внимание людей в возрасте до 35–40 лет, которые активно потребляют контент везде, включая YouTube, Instagram, TikTok, достаточно сложно.

«Поэтому мы придумали новый визуальный язык документалистики, который интересен молодой аудитории — миллениалам и зумерам. По числу просмотров и реакции зрителей первого сезона сериала мы поняли, что отлично с этим справились», — добавил Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор «Ленты.ру».

Премия «ТЭФИ-Мультимедиа» включает 23 номинации по направлениям: «Телевидение», «Радио», «Печатные СМИ», «Digital СМИ». «История российской поп-музыки» стала одним из 75 финалистов — всего на соискание Премии было подано свыше 1200 работ. Церемония награждения победителей пройдёт 11 сентября в Сочи.

«Лента.ру» — крупнейшее федеральное интернет-издание России, занимающее лидирующие позиции по аудиторным показателям: более 66 млн посетителей в месяц. Суммарное число подписчиков сообществ «Ленты.ру» в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники», а также в Instagram, TikTok и мессенджере Telegram превышает 3 миллиона человек.

Фото: facebook.com

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.

Новости партнеров