Легендарные советские автомобильные марки могут стать пивом и гаечными ключами
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) подал заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Волга-21» и «Чайка». Об этом сообщило агентство «Москва». Издание отметило, что товарные знаки регистрируют в соответствии с международной классификацией товаров и услуг (МКТУ), которая позволяет использовать бренды для продажи пива, нижнего белья и гаечных ключей.
Издание объяснило, что регистрация по классам МКТУ разрешает продавать под зарегистрированными товарными знаками пиво, монеты, шубы, нижнее бельё, горшки для цветов, мачете, гаечные ключи и подушки для поддержания головы младенцев. При этом не уточняется, как именно ГАЗ намерен использовать бренды.
«Чайка» — это модель представительских легковых автомобилей, которые Горьковский автозавод выпускал с 1959 по 1988 год. За этот период сменилось два поколения «Чайки». В советское время автомобиль использовался в том числе в гаражах особого назначения для перевозки политиков высшего уровня.
Седаны ГАЗ-М-21 «Волга» выпускали на предприятии с 1956 по 1970 год. За это время с конвейера сошло порядка 640 000 машин, которые использовались в такси и различных службах. Марка пользовалась популярностью среди советских чиновников и партноменклатуры среднего звена.
Обновление. ГАЗ ответил на сообщения о регистрации товарных знаков для выпуска пива и нижнего белья. На Горьковском автозаводе заверили, что будут использовать патенты для изготовления сувениров.
Ранее российский завод Renault переименовали в «Москвич». На нём планируется выпускать электрокары под одноимённым брендом, существовавшим во времена СССР.
«Секрет» рассказывал, что 83% россиян поддержали возрождение советских брендов на фоне ухода иностранных компаний из России. Особенно полезным гражданам видится возврат марок, занимавшихся выпуском автомобилей, производством еды и напитков, одежды и обуви, а также парфюмерии и бытовой химии.
Фото: Unsplash, Unsplash License