ГАЗ ответил на сообщения о регистрации марки пива «Чайка»
В Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) прокомментировали новость о том, что под марками советских автомобилей собираются выпускать пиво и другую продукцию. Как заявили «Секрету» в пресс-службе ГАЗа, компания владеет товарными знаками «Чайка» и «Волга» в категории транспортных средств и в категории игрушек. Сейчас завод решил также зарегистрировать объёмные изображения авто для выпуска сувенирной продукции.
Как писал ранее «Секрет», ГАЗ подал заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Волга-21» и «Чайка» в соответствии с международной классификацией товаров и услуг. Эта система позволяет использовать бренды в том числе для продажи пива и нижнего белья.
В пресс-службе завода пояснили, что товарные знаки будут использовать для изготовления сувениров.
«Товарные знаки регистрируются в категориях, к которым в существующей классификации относится широкий набор товаров, из этих категорий ГАЗ делает выборку только тех видов, которые применимы к популярной сувенирной продукции», — уточнили в компании.
ГАЗ планирует «в ближайшее время запустить продажу сувенирной продукции» в интернете, на выставках и в музее истории автозавода в Нижнем Новгороде.
«Чайка» — представительские легковые автомобили, которые Горьковский автозавод выпускал с 1959 по 1988 год. В советское время машину использовали для перевозки высоких партийных чиновников.
Машины ГАЗ-М-21 «Волга» выпускали с 1956 по 1970 год. За это время изготовили 640 000 автомобилей, популярных среди руководителей и партноменклатуры среднего звена. Также их широко использовали в службах такси.
Фото: János Tamás / wikipedia.org, CC BY 2.0