Опубликовано 01 ноября 2021, 12:30
1 мин.

Крупный бренд специй прекращает продажи в России

Компания Paulig, которая специализируется на обжарке кофе, производстве специй и продуктов этнической кухни, решила прекратить импортировать в Россию специи, приправы и соусы марки Santa Maria. Источник РБК в одной из крупных торговых сетей подтвердил решение компании. Вся продукция Santa Maria исчезнет с полок российских магазинов уже к концу 2021 года.

Крупный бренд специй прекращает продажи в России

Основной причиной отмены импорта бренда стало решение «сосредоточиться на развитии в России растущей кофейной категории». В письме гендиректора российского офиса Paulig Ольги Свечниковой указано, что именно кофе помогало компании расти.

Свечникова утверждает, что Paulig в России стабильно увеличивает долю рынка в сегменте натурального кофе, при этом объём продаж растёт быстрее, чем сама категория молотого и зернового кофе. В будущем Paulig собирается стать лидером в кофейной сфере в России. Продукцию Santa Maria же будут реализовывать в других странах.

Ранее стало известно, что в Москве в преддверии локдауна, который начался 28 октября, продуктовые магазины резко увеличили свою выручку. На минувших выходных (23–24 октября) показатель подскочил сразу на 20% и составил почти 3 млрд рублей.

Фото: Pixabay, Pixabay License