19:23, 04 июля 2016

Крупнейшие медиахолдинги России создали единого продавца телерекламы

Российские медиахолдинги создали Национальный рекламный альянс, на которой будут объединены продажи рекламы на крупнейших телеканалов, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на совместный пресс-релиз «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа» и Национальной медиагруппы.

Крупнейшие медиахолдинги России создали единого продавца телерекламы

Российские медиахолдинги создали Национальный рекламный альянс, в котором будут объединены продажи рекламы на крупнейших телеканалов, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на совместный пресс-релиз «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа» и Национальной медиагруппы.

«Цель созданного альянса — появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей», — говорится в сообщении.

Компания формируется на паритетной основе, каждый из участников получит по 25% в капитале. Генеральным директором Национального рекламного альянса стал Оганес Соболев, который, по словам источника агентства, фактически возглавляет медиакомпанию уже «несколько месяцев». Альянс обсудит партнёрство с «СТС медиа», когда будет завершена реструктуризация медиакомпании, отмечается в сообщении.

По словам начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николая Карташова, ведомство направило запросы учредителям медиакомпании «c целью контроля за экономической концентрацией и обеспечения прозрачности ценообразования на рынке услуг по распространению рекламы, а также в целях анализа ситуации на рынке услуг по распространению рекламы ФАС России».

Новости партнеров