Крупнейшая в США сеть кинотеатров объявила бойкот Universal после успеха «Троллей» в онлайне

29 апреля в 13:46

Крупнейшая в США сеть кинотеатров AMC отказалась показывать фильмы Universal после успеха мультфильма «Тролли. Мировой тур» на онлайн-площадках. Компания объявила студии своеобразный бойкот после решения показывать фильмы сразу в онлайне, минуя традиционный прокат.

Глава NBCUniversal Джефф Шелл объявил, что Universal будет выпускать грядущие проекты в двух форматах: в кинотеатрах и в Сети. Компания запустила онлайн-прокат «Троллей» 10 апреля на фоне пандемии коронавируса и закрытия кинотеатров по всему миру. В первые три недели мультфильм заработал в интернете $100 млн и окупился.

До пандемии фильмы в «цифре» обычно выходили спустя три месяца после премьеры. Председатель правления AMC Theatres Адам Арон заявил, что Universal не оставил компании выбора.

«AMC больше не будет запускать фильмы Universal во всех наших кинотеатрах в США, Европе или на Ближнем Востоке», — заявил Арон.

Он пообещал бойкотировать любую студию или режиссёра, которые последуют примеру Universal и запустят фильм в Сети одновременно с кинотеатрами. В студии в ответ заявили, что разочарованы действиями AMC.

«Мы выпустили "Троллей" в онлайне, чтобы развлечь людей, которые вынуждены оставаться дома, пока кинотеатры закрыты. Мы считаем, что поступили правильно», — сказал представитель Universal.

По мнению аналитиков, AMC находится на грани банкротства — кинотеатры закрыты с середины марта. Сети просто не хватит средств, чтобы поддерживать бизнес до конца карантина, считают они.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Universal Pictures Russia

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе