Каждая десятая российская компания ввела дресс-код для удалёнщиков
Каждая десятая компания в России ввела дресс-код для удалённых сотрудников, выяснил портал Superjob. Они работают из дома, но общаются по видеосвязи с клиентами, коллегами и руководством.
Как правило, работодатели требуют от подчинённых выходить на связь в деловой одежде и с опрятной причёской — примерно так, как они выглядят в офисе. Чаще всего дресс-код для удалёнщиков вводят банки и другие финансовые организации (15%) и компании из производственной сферы (12%). Реже всего устанавливают требования к внешнему виду в IT- и строительных компаниях (по 6%). Кроме того, крупные компании (100–1000 сотрудников) почти в два раза чаще вводят дресс-код, чем малый бизнес (15% против 7%).
Впрочем, в большинстве (79%) российских компаний не стали вводить требования для удалёнщиков. Исследователи отметили, что руководство полагается на здравый смысл своих сотрудников, которые и без регламента понимают, в каком виде стоит появляться на видеоконференциях.
Опрос проводился среди менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб. В нём участвовали 1000 человек.
Ранее в Москве из-за улучшения ситуации по коронавирусу отменили требование об обязательной удалёнке для 30% сотрудников. Впрочем, вернуть весь персонал в офис собираются только 25% столичных компаний. 32% заявили, что оставят всех удалёнщиков работать из дома, 34% вернут в офис только часть работников.
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.