secretmag.ru
Опубликовано 16 февраля 2021, 16:08

Израильский стартап привлёк $29 млн инвестиций. Он печатает веганские стейки на 3D-принтере

Израильский стартап Redefine Meat, который печатает на 3D-принтере стейки из растений, привлёк $29 млн. Компания рассчитывает выйти на международный рынок.

Израильский стартап привлёк $29 млн инвестиций. Он печатает веганские стейки на 3D-принтере

В конце 2021 года стартап планирует представить дистрибьюторам промышленные 3D-принтеры, печатающие веганские стейки. Привлечённые средства Redefine Meat направит на создание пробной линейки продукции, сообщило Reuters.

Один из основателей компании и её глава Эшар Бен-Шитрит назвал привлечение средств инвесторов «важным шагом». По его словам, стартап хочет наладить сотрудничество с дистрибьюторами мяса по всему миру, чтобы доставлять продукты клиентам.

В январе 2021 года Redefine Meat объединилась с израильским дистрибьютором мяса Best Meister, чтобы продукция компании появилась в местных ресторанах и мясных лавках. В ближайшие месяцы стартап собирается выйти на рынок Европы, начиная с Германии и Швейцарии, а затем в конце 2021 года — в Азию и США.

Принтер компании Redefine Meat может производить 20 кг веганских стейков в час, рассказывал Эшар Бен-Шитрит летом 2020 года. Мясо состоит из соевого и горохового протеина, кокосового жира, подсолнечного масла, натуральных красителей и ароматизаторов. При этом устройство воссоздаёт текстуру, сочность и вкус говяжьего стейка.

В отличие от компаний Beyond Meat и Nestle, которые при создании искусственного мяса используют другие технологии, такие стартапы, как Redefine Meat или испанская Novameat, пытаются решить самую сложную задачу — создать говяжий стейк из растений, отметило агентство.

Ранее транснациональная корпорация PepsiCo объявила о создании совместного предприятия (СП) с крупнейшим производителем растительного мяса Beyond Meat. На эту компанию сейчас приходится около 13% рынка в США. СП будет делать закуски и напитки с заменителями на основе растительного белка.

В январе аналитики Deloitte Consulting сообщили, что в 2020 году россияне потратили на приобретение продуктов из искусственного мяса 2,6 млрд рублей.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.

Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.

Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.