16:30, 06 ноября 2021
2 мин.

Инвесторы вложили 120 млн рублей в блогершу из России

Американский венчурный фонд Slow Ventures и другие инвесторы вложили $1,7 млн (120 млн рублей) в развитие YouTube-каналов 31-летней блогерши из России Марины Могилко. Сейчас у девушки на видеохостинге три канала, общее число подписчиков превышает 6,3 млн. Помимо этого, Могилко создала обучающие материалы для начинающих YouTube-блогеров: так, на курс стоимостью около 34 000 рублей записались уже более 5000 человек.

Инвесторы вложили 120 млн рублей в блогершу из России

Помимо Slow Ventures, деньги в проекты Могилко вложили генеральный партнёр венчурного фонда Andreessen Horowitz Шрирам Кришнан и российские инвесторы Даниил и Давид Либерманы. Взамен блогерша будет в течение 30 лет выплачивать им 5% от выручки.

Могилко ведёт на YouTube три канала. На канале «Девушка из Кремниевой долины» с 505 000 подписчиков она делится бизнес-идеями, а также эпизодами из своей личной жизни. На блог Marina Mogilko с похожим содержанием подписаны 1,3 млн человек. Самый же популярный проект предпринимательницы в YouTube — языковой канал linguamarina с 4,5 млн подписчиков.

Помимо этого, Могилко запустила курс о том, как создать и раскрутить свой канал на YouTube. За обучающие материалы придётся заплатить $475 (около 34 000 рублей). По словам блогерши, курс купили уже больше 5000 человек. Это значит, что она смогла заработать на нём не менее 170 млн рублей.

Могилко отметила, что инвестиции дадут ей возможность полностью сосредоточиться на создании контента и не тратить время на заключение рекламных партнёрств. «Google AdSense — хороший источник доходов, но мне также приходится заключать множество партнёрских соглашений, чтобы поддерживать стабильный уровень заработков. Это сильно отвлекает от самого творчества», — пояснила блогерша.

Как отметил Business Insider, фонд Slow Ventures с начала 2021 года выделил $20 млн на поддержку блогеров, поэтому инвестиции в Могилко — не последние вложения компании в создателей контента. Фонд также инвестирует в IT-проекты и криптоиндустрию.

Ранее сообщалось, что в 2021 году рынок рекламы у российских блогеров может вырасти более чем в два раза по сравнению с 2019 годом и достигнуть 16,5–18,5 млрд рублей. По словам аналитиков, заработки самых известных блогеров и инфлюенсеров могут превышать 2 млн рублей в месяц только в одной из социальных сетей.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Silicon Valley Girl

Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.

Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.

Новости партнеров