Instagram представил «комнаты» для прямых эфиров
Американская соцсеть Instagram (принадлежит Facebook) представила «комнаты» для прямых эфиров в видеорежиме. Это произошло на фоне роста популярности голосовой соцсети Clubhouse, в которой «комнаты» — основной формат.
Пользователи Instagram раньше могли проводить онлайн-трансляции вместе с одним соведущим. Теперь сервис добавил функцию Live Rooms. Она даёт возможность сделать соведущими уже трёх человек.
Чтобы запустить такую «комнату», нужно создать прямой эфир. Затем можно сразу добавить трёх соведущих из списка гостей трансляции или приглашать их по мере необходимости. У других пользователей будет возможность попросить ведущего добавить их в качестве соведущих.
В Instagram рассчитывают, что новая функция откроет для пользователей больше креативных возможностей. Например, они смогут устраивать ток-шоу или джем-сейшны.
Похожий принцип реализован в американской соцсети Clubhouse, где нет видео и люди могут общаться только голосом. Общение происходит в прямом эфире в так называемых «комнатах». Модераторы открывают «комнаты» и поднимают на «сцену» спикеров из числа гостей трансляции.
Проект запустили в марте 2020 года, но популярным он стал в феврале 2021 года, когда соцсеть привлекла известных людей, в том числе основателя Facebook Марка Цукерберга и главы Tesla Илона Маска. В России Clubhouse уже возглавил рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений в App Store — магазине для смартфонов с операционной системой iOS. За неделю ей удалось обойти популярные мессенджеры и соцсети.
Ранее «Секрет» рассказывал, что популярные российские блогеры стали брать плату за молчание в Clubhouse. За молчаливый приход в одну из комнат, где идёт разговор, знаменитостям готовы платить до полумиллиона рублей. Всё дело в том, что у известных блогеров очень много подписчиков, которые автоматически получают уведомление о беседе, если в неё заходит та или иная знаменитость.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.