«Союзмультфильм» решил открыть под своим брендом сеть детских развлекательных парков в торговых сетях. Первый из них может появиться в московской «Мозаике», стоимость парка при этом оценивается в 120 млн рублей.
О том, что киностудия ищет под новый проект помещение в торговых центрах, рассказали консультанты рынка недвижимости. Площадь каждого из парков развлечений составит около 2 500 кв. м, а их оператором может выступить Entens Group.
Как пояснили в Entens, концепцию компания разрабатывала самостоятельно, утвердив её с «Союзмультфильмом». Детей в торговых центрах будут встречать герои мультипликационной студии. В каждом парке предусмотрена активная зона, кафе, музей и студия для создания собственных мультфильмов.
Аналитики рынка предупредили, что этот проект может стать рискованным из-за высокой конкуренции в сегменте детских крытых парков. Концепция «Союзмультфильма» станет успешной только при размещении в сверхпосещаемом ТЦ, но речь явно не о «Мозаике», заявил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. К тому же торговый центр может отпугнуть необходимость выступить соинвестором проекта.
В самой киностудии уже работает детский центр «Союзмультклуб», который в перспективе планируют развивать по франшизе. В 2019 году «Союзмультфильм» инвестировал в ребрендинг, получив новый логотип и закреплённые правила изображения персонажей. В августе стало известно о намерении Сбербанка создать с «Союзмультфильмом» совместное предприятие. При этом выручка студии по итогам года прогнозируется на уровне 220 млн рублей без учета госсубсидий.
Фото: скриншот с Youtube
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!