Опубликовано 20 января 2017, 18:52

ФАС признала рекламу «Ревизорро» разрушающей «основы патриотизма»

Общественный совет по рекламе при Санкт-Петербургском УФАС признал рекламу программы «Ревизорро» «разрушающей основы патриотизма»

ФАС признала рекламу «Ревизорро» разрушающей «основы патриотизма»

Общественный совет по рекламе при Санкт-Петербургском УФАС признал рекламу программы «Ревизорро» «разрушающей основы патриотизма». Об этом пишет ТАСС.

Ранее в ФАС обратился житель Петербурга, который считает, что «в рекламе программы явно прослеживается подмена ценностей». По его мнению, «такая форма пропаганды телепрограмм и сами телепрограммы являются способом воздействия на подсознание людей и может оказать вредное влияние на обороноспособность страны». Речь идёт о ролике, в котором ведущая программы Елена Летучая изображается в образе полководца Михаила Кутузова с подписью: «Лена Летучая идёт на Москву».

При этом руководитель УФАС по Санкт-Петербургу Вадим Владимиров не согласен с мнением экспертов: «На рекламном плакате изображена молодая, красивая и, что немаловажно, одетая женщина. Да, она отдалённо напоминает Кутузова, но известен ли этот исторический персонаж целевой аудитории, на которую ориентировано это рекламное сообщение, — вопрос остаётся открытым».

В начале декабря 2016 года на телеканале «Пятница» вышел очередной выпуск программы «Ревизорро», в котором её ведущая Елена Летучая проверила соблюдение санитарных норм в популярном московском кафе «Одесса-мама». В итоге Летучую закрыли в холодильнике и вызвали полицию. После этого в социальных сетях начался скандал из-за действий журналиста. В итоге «Пятница» попыталась подать в суд на 20 пользователей Facebook за резкие комментарии, но иск был отклонён.