Esquire и Cosmopolitan продолжат работу в России под новыми названиями
Генеральный директор холдинга Independent Media Наталья Веснина заявила, что издания Esquire, Cosmopolitan, Harper's Bazaar, «Домашний очаг» и Men's Health продолжат выходить в России под новыми названиями. В марте американский конгломерат Hearst отозвал лицензии на них у российских партнёров. Обновлённые журналы сохранят индивидуальность и расширят концепцию, пообещала Веснина.
По её словам, отзыв лицензии у изданий холдинга — это отличный шанс развиваться самостоятельно. Российские версии журналов начнут выпускать поэтапно, и читатели скоро узнают их новые имена.
«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений», — пояснила она в интервью Peopletalk.
10 марта Hearst отозвала лицензии у российских партнёров Shkulev Media и Fashion Press. Под удар попали журналы Men's Health, Cosmopolitan, Elle, Esquire и Harper’s Bazaar. Главный редактор российского Esquire Сергей Минаев заявил, что апрельский номер журнала станет последним.
Также о приостановке работы в России сообщил издательский дом Condé Nast (журналы GQ, Vogue, Tatler, Glamour). По словам генерального директора компании Роджера Линча, изменения в российском законе о фейках про вооружённые силы не позволяют журналам и дальше публиковаться в привычном виде.
Фото: Pexels, Pexels License