12 января, 14:00
1 мин.

Ещё одна продуктовая сеть в России объявила бойкот наценкам

Торговые сети «Магнит», «Пятёрочка» и «Бристоль» сообщили Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России, что решили ограничить наценку на социально значимые продукты. Представители крупного ретейлера «Лента» пояснили агентству «Прайм», что в их сети наценка на продукты первой необходимости уже находится на уровне не выше 10%, а иногда даже ниже.

Ещё одна продуктовая сеть в России объявила бойкот наценкам

«В "Ленте" наценка на социально значимые товары не превышает 10%, нижний уровень может достигать нуля процентов», — сообщили в пресс-службе торговой сети.

Ретейлер напомнил, что в «Ленте» с 2013 года действует социальная программа для социально уязвимых категорий граждан. Им в магазинах предоставляют дополнительную скидку на некоторые товары.

О том, что крупные российские продуктовые сети планируют ограничить наценку стало известно утром 12 января. «Магнит» и X5 Group пообещали уменьшить размер наценки до 10% и ниже, а «Бристоль» — до 15%. Ретейлеры пошли на этот шаг после ряда совещаний с ФАС и просьб добровольно снизить цены на социально значимые продукты.

В IT-компании «Эвотор» подсчитали, что в декабре 2021 года в несетевой рознице цены на продукты поднялись на 10% по сравнению с декабрём 2020 года. Сильнее всего подорожали гречка, сливочное масло, сосиски и пельмени.

Фото: Facebook lentacom

Новости партнеров