secretmag.ru
Опубликовано 12 апреля 2016, 14:58

Экспертный совет ФАС признал слоган Burger King «Смотри не обострись!» допустимым

Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) не признал оскорбительной рекламу «Злейшего воппера» сети ресторанов Burger King, в которой используется изображение бургера с «жгучим соусом прямо в булке» и надписью «Смотри не обострись!», сообщает информационное агентство RNS. Ранее ФАС решила проверить её «из-за общественного резонанса».

Экспертный совет ФАС признал слоган Burger King «Смотри не обострись!» допустимым

Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) не признал оскорбительной рекламу «Злейшего воппера» сети ресторанов Burger King, в которой используется изображение бургера с «жгучим соусом прямо в булке» и надписью «Смотри не обострись!», сообщает информационное агентство RNS. Ранее ФАС решила проверить её «из-за общественного резонанса».

«То, что получается, если выбросить одну букву, не входит в число однозначно табуированных законодательством и Роскомнадзором корней. Да, можно обсуждать этот креатив, да, можно пожимать плечами. Формально сказать, что что-то нарушено, я вряд ли смогу. Законодатель не включил это слово в соответствующий список», — сказала старший научный сотрудник Института русского языка имени В.В. Виноградова Оксана Грунченко. «Очень приятно, что наши мнения совпадают», — прокомментировала юрист Burger King.

Также совет, в котором принимали участие юристы и представители рекламной индустрии, решил, что ещё один слоган Burger King — «Давай налижемся» — не нарушает закон о рекламе, сообщает Русская служба новостей. Они отметили, что игра слов в рекламе поддерживается изображением блюд сети, что и позволяет не переходить рамки закона.

В октябре 2015 года агентство Bloomberg рассказало, как маркетологи Burger King за небольшие деньги привлекают миллионы просмотров в социальных сетях и создают вирусную рекламу.