Эксперт подсчитал, за сколько российские блогеры зарабатывают на квартиру в Москве
Популярные российские бьюти-блогеры могут за месяц заработать на квартиру в Москве стоимостью 10 млн рублей. Об этом агентству «РИА Недвижимость» рассказал digital-директор рекламного агентства Main-Target (MTG) Антон Быков.
По словам эксперта, сфера красоты и искусства особенно прибыльна в Instagram, и топовые блогеры могут размещать там рекламные интеграции хоть каждый день. Например, российская модель Анастасия Решетова с 3,8 млн подписчиков может получать за рекламный пост от 0,8 млн до 2 млн рублей. На квартиру она зарабатывает меньше чем за месяц, подсчитал Быков.
Чуть скромнее в Instagram зарабатывают блогеры-путешественники. Обычно при 600 000 подписчиков они публикуют до двух рекламных постов и до четырёх сториз в месяц. Так, у тревел-блогера Дмитрия Лукьянчука пост стоит от 200 000 рублей. По словам Быкова, в среднем так можно зарабатывать 500 000 рублей в месяц, поэтому на квартиру придётся копить больше полутора лет.
Эксперт отметил, что крупные рекламные контракты популярные блогеры реализуют на разных платформах. В частности, у Ильи Варламова рекламная интеграция наиболее эффективна в YouTube и Instagram, хотя сам он раскрутился на своих публикациях в «Живом журнале». В среднем интеграция у Варламова обойдётся в 0,7–1,5 млн рублей. Для покупки «средней» квартиры в столице придётся сделать 10–12 интеграций. Но так как больше четырёх размещений в месяц блогер не ставит, чтобы не утомить аудиторию, 10 млн рублей он заработает только за три месяца.
Известному тиктокеру и музыканту Дане Милохину тоже потребуется несколько месяцев для покупки квартиры в Москве. В Instagram стоимость рекламы у него начинается с 800 000 рублей, в TikTok — c 500 000 рублей. Рекламная интеграция у топовых YouTube-блогеров Wyslacom и Влада А4 (9,85 млн и 28,8 млн подписчиков соответственно) стоит от 1 млн рублей. Число размещений привязано к количеству их шоу. По подсчётам Быкова, за пару-тройку месяцев на всех платформах они точно смогут заработать на квартиру в столице.
При этом эксперт подчеркнул, что только размещениями в соцсетях доходы блогеров не ограничиваются. Популярные российские инфлюенсеры зарабатывают на других вариантах продвижения брендов дополнительные 3–15 млн рублей в год, добавил он.
Ранее аналитики сервиса ADinBlog подсчитали, что в 2020 году российские Instagram-блогеры опубликовали более 204 000 рекламных постов на общую сумму около 5,8 млрд рублей. Опрошенные «Секретом» эксперты считают, что объём рынка может быть ещё больше.
В начале марта Минцифры предложило ввести новый налог для зарубежных платформ — Facebook, YouTube, Instagram, Twitter и TikTok. Их захотели заставить платить НДФЛ за российских блогеров, зарабатывающих на рекламе.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал ВПИСКА
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».