Дорогу китайцам. В российских магазинах стали пропадать фирменные витрины Apple
Отечественные магазины электроники стали закрывать бренд-зоны и фирменные витрины Apple. В этих отделах раньше можно было пощупать дорогостоящие смартфоны и повздыхать о том, что цена оказалась не по зубам. Теперь вместо «яблочных» моделей там разместят китайские и турецкие бренды. Они ещё мало знакомы россиянам, но так познакомиться и довериться новому производителю будет проще.
По данным «Известий», сеть магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео — Эльдорадо» уже расформировала фирменные витрины Apple. На место ушедшей марки придут производители из Китая, Турции и других дружественных стран.
В одном из магазинов «М.Видео» в новой бренд-зоне можно будет присмотреться к смартфонам Xiaomi. Также есть витрины для Hisense, Grundig, Realme, Tecno и других. Правда, на склад «яблочные» девайсы не уйдут. Они всё так же в наличии — были бы деньги.
Представитель сети отметил, что бренд-зона позволяет повысить спрос на конкретную технику на 20–35%. Ведь всегда приятно сначала рассмотреть и протестировать товар перед покупкой. Особенно сейчас, когда много новых марок и, какую выбрать, непонятно.
По словам руководителя проекта Content-Review Сергея Половникова, бренд-зоны для Apple россиянам уже не нужны, потому что тот, кто идёт покупать такой смартфон, уже всё про него узнал. А вот с китайскими новинками дело обстоит как раз наоборот.
Кстати, если вы сейчас в поиске и присматриваетесь к новым маркам. Вот свежий рейтинг самых мощных смартфонов на Android.