Доход музыкальных стриминговых сервисов в 2016 году вырос на 60%, до $3,9 млрд
Музыкальная индустрия в 2016 году заработала $15,7 млрд, что на 6% больше уровня 2015 года
Музыкальная индустрия в 2016 году заработала $15,7 млрд, что на 6% больше уровня 2015 года. Об этом пишет vc.ru.
Основную часть выручки составили продажи музыки в интернете, в том числе платные подписки на стриминговые сервисы, которые в 2016 году заработали $3,9 млрд, что больше уровня 2015 года. Число подписчиков платных сервисов достигло 112 млн.
Выручка от скачиваний композиций в 2016 году упала на 20%, а от продаж музыки на носителях — на 7,6%, но точные цифры не раскрываются. При этом рынок продаж CD-дисков остаётся стабильным: в Германии, Франции и Японии доминируют продажи музыки на носителях. В общем на физические носители приходится 34% от общих продаж всего музыкального бизнеса.
Потоковое аудио впервые обошло CD по выручке в США в 2014 году, когда его объём резко вырос на 29%, до 1,87 млрд. Тогда доходы от продажи музыки на физических носителях, в свою очередь, сократились на 32%, до $1,85 млрд.