Delivery Club оказался популярнее «Яндекс.Еды»
Сервис доставки еды Delivery Club в 2020 году обошёл по популярности своего основного конкурента — «Яндекс.Еду», подсчитали в «Сбере». В «Яндексе» с такой оценкой не согласились.
Согласно опросу «Сбера», в 2020 году к услугам Delivery Club обращались 57% россиян, пользующихся онлайн-доставкой еды, сообщил «Коммерсантъ», тогда как через «Яндекс.Еду» заказывали 38% опрошенных.
Популярность Delivery Club в Москве выросла до 74% в декабре 2020 года с 59% в декабре 2019-го. В то же время показатель «Яндекса» остался на прежнем уровне — 45%. В регионах востребованность «Яндекс.Еды», наоборот, за год увеличилась с 29% до 36%, говорится в исследовании. У Delivery Club рост составил 9 п. п. — до 53%.
«Яндекс.Еда» оспорила оценку «Сбера». По внутренним данным компании, сервисы «по популярности гораздо ближе друг к другу». Там предположили, что респондентов спрашивали только о доставке блюд из ресторанов, в то время как «Яндекс.Еда» в 2020 году сосредоточилась на развитии доставки из магазинов.
Как считает собеседник «Коммерсанта» на рынке дистанционной торговли, популярность сервиса «Яндекса» не растёт, так как компания стала меньше вкладываться в маркетинг. По его словам, она тратит на продвижение меньше, поскольку хочет вывести свой агрегатор в прибыль.
«Сбер» провёл опрос в декабре 2020 года в рамках исследования «Потребительский индекс Иванова». Компания опросила 2300 человек из 164 городов России с населением выше 100 000 человек.
Ранее «Секрет» разобрался, как крупнейшие сервисы по доставке еды готовятся к окончанию пандемии и есть ли потенциал для дальнейшего роста рынка.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал Телеканал 360
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».