Опубликовано 24 ноября 2022, 13:08

Чтобы умными росли. Для российских детей придумают научные игровые площадки

В российских городах планируют в будущем установить особенные площадки, на которых в игровой форме детям будут рассказывать о научных явлениях и открытиях. Им объяснят, как работает ток, что такое аэродинамика, почему дует ветер и прочее. Экспериментальную модель такой площадки россиянам покажут на Конгрессе молодых учёных.

Чтобы умными росли. Для российских детей придумают научные игровые площадки

В стране объявили Десятилетие науки и технологий, поэтому и упор будет теперь делаться на научные достижении. Для этого нужно повысить привлекательность науки для россиян, и делать это будут с самого раннего детства. Детишкам будут показывать, насколько может быть интересна и понятна наука, чтобы в дальнейшем они могли адекватно оценивать свои способности и решать, идти ли на физмат.

Конгресс молодых ученых пройдёт с 1 по 3 декабря 2022 года в сочинском парке науки и искусства «Сириус». Именно там и покажут прототип научной детской площадки под открытым небом. На ней можно будет узнать ответы на простые и базовые вопросы естественных наук, и подано это будет в лёгкой и игровой форме. Представит новинку компания «Лебер», которая разрабатывала её с 2020 года.

Создатели площадки надеются, что дети и их родители смогут познакомиться с разными отраслями науки — от физики и химии до экологии и космоса. И для этого не придётся ехать в областной или районный центр. Именно поэтому в компании планируют распространить эти научные площадки как обычные игровые. Дети должны развиваться не только физически, но и умственно.

На Конгрессе молодых учёных пройдёт более 100 мероприятий с участием светил науки России и ещё 40 стран мира. Они обсудят климат, медицину, будущие научные открытия и многое другое. А студенты представят свои проекты.