«Чайхону №1» переименуют

26 сентября в 20:53

Владельцы сети ресторанов «Чайхона №1» Алексей и Дмитрий Васильчуки решили переименовать свой проект в VASILCHUKI. Ребрендинг произойдёт в течение года.

Переименование бизнесмены связали с переносом акцента на семейственные ценности. Узнаваемый бренд — «Чайхона №1» — компания сохранит. Однако надпись будет располагаться на логотипе и вывесках под новым названием. Также сеть изменит дизайн меню.

Решение о ребрендинге может быть связано с тем, что в России есть две сети с названием «Чайхона №1». Второй владеет бывший партнёр братьев Тимур Ланской. Он основал сеть в 2000 году, Васильчуки присоединились к проекту позже. Но в 2010 году партнёры разделили бизнес, при этом права на бренд остались у обеих компаний. Если сеть Ланского сохранила восточную концепцию, то Васильчуки перешли на мультиформат.

Братья владеют почти полусотней ресторанов «Чайхона №1» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Сочи и Саратове. Также в холдинг RESTart Vasilchuk Brothers входят Ploveberry, ObedBufet, Steak it Easy, Pizzelove, Burger Heroes, кулинарная студия Live Kitchen, ресторанный комплекс «354» в «Москва-сити» и караоке «Щас спою».

Текст: Анна Шахова

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе