«Бургер Кинг» решил засудить Милонова на 100 млн рублей за слова о вредной еде

09 апреля в 14:08

«Бургер Кинг» решил засудить депутата Госдумы Виталия Милонова. Поводом стали слова парламентария о якобы вредной еде в ресторанах быстрого питания.

Ранее «Бургер Кинг» и «Макдоналдс» решили поддержать врачей скорой помощи, которые борются с коронавирусом. Медикам пообещали давать бесплатные обеды. Милонов в ответ заявил, что «некачественная, искусственная, вредная для здоровья» еда «убьёт иммунитет наших врачей». Кроме того, парламентарий прозвал производителей фастфуда «мерзавцами».

«Все знают, что трансжиры и прочие вредные ингредиенты, которые являются основной составляющей частью сети американского быстрого питания, особенно самых главных мерзавцев "Макдоналдс" и "Бургер Кинг", очень сильно воздействуют на иммунную систему. Поэтому это не помощь — это мина замедленного действия», — заявил Милонов Агентству городских новостей «Москва».

В «Бургер Кинге» подчеркнули, что говяжьи котлеты для бургеров готовятся только из говядины, а для поставщиков «установлены жёсткие критерии по качеству и составу». Предприятие намерено отсудить у Виталия Милонова 100 млн рублей компенсации за ущерб репутации. Выигранные деньги «Бургер Кинг» пообещал направить на борьбу с коронавирусом и помощь медикам.

Виталий Милонов давно ведёт борьбу с фастфудом, который называл «индустрией смерти». В феврале 2019 года он заявил, что в «Бургер Кинге» работают кулинарные орки. Всех производителей фастфуда он призвал «приставить к стенке».

В том же году Милонов призвал создать рекламу против ресторанов быстрого питания и распространять её как рекламу против наркотиков. Фастфуд убивает больше людей, чем запрещённые вещества, заявил депутат.

Проблемы с законом

«Бургер Кинг» — нередкий участник разбирательств в российских судах и Федеральной антимонопольной службе (ФАС). В 2016 году ФАС рассматривала рекламный слоган ресторана «Смотри не обострись!» и в итоге признала его допустимым. Но уже в 2018 году «Бургер Кинг» оштрафовали на 100 000 рублей за слоган «Едал такое»?

В 2019 году ФАС возбудила в отношени «Бургер Кинга» очередное дело о слоганах — на этот раз ведомству не понравились фразы «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». Служба обвинила сеть фастфуда в неэтичном поведении и заявила, что рестораны недостойны посещения.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал «А поговорить?»

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме