15:20, 15 февраля 2022
1 мин.

«Бургер Кинг» потребовал от питерского бара 100 млн рублей за грубость

Сеть фастфуда «Бургер Кинг» заявила, что готова подать иск к небольшому питерскому заведению «УЕ!БАР» за «удар по деловой репутации» и потребовать с него 100 млн рублей. В компании узнали, что бар одевал своих сотрудников в брендированную униформу «Бургер Кинга». «УЕ!БАР» прославился грубым и хамским общением официантов с гостями, а сеть быстрого питания не хочет, чтобы их ассоциировали с таким поведением.

«Бургер Кинг» потребовал от питерского бара 100 млн рублей за грубость

Заявление «Бургер Кинга» поступило в редакцию «Секрета фирмы». По словам директора по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Ивана Шестова, компанию возмущает не само использование одежды с их логотипами, а неподобающая обстановка в баре. Шестов подчеркнул, что сетевой ресторан фастфуда не допустит, чтобы люди в их форме неучтиво обращались с гостями. Об этом сообщается в пресс-релизе «Бургер Кинга», который есть у «Секрета фирмы».

«Мы готовы закрыть глаза на использование брендированной одежды с нашим логотипом, потому что понимаем, что не у всех есть возможность обеспечить сотрудников такой же стильной формой. Однако для нас неприемлемо, чтобы люди в форме (с логотипом) "Бургер Кинг" грубо и неучтиво обращались с гостями», — сказал Шестов.

Он рассказал, как «УЕ!БАР» может избежать иска. Шестов заявил, что заведение должно поменять свою концепцию и начать общаться с клиентами уважительно, обращаясь ко всем гостям «мой король» или «Ваше Высочество». Тогда судебных разбирательств не последует.

На сайте бара сказано, что стёб над гостями и мат создают самую искреннюю атмосферу, возможную в ресторанной среде.

Фото: vk.com

Новости партнеров