«Бургер кинг» отказался от рекламы с сигналом воздушной тревоги
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер кинг» отказалась от рекламного ролика, в котором звучит сигнал воздушной тревоги. На аудиоролик обратила внимание одна из посетительниц заведения фастфуда. Она заявила, что на фоне военной операции на Украине такая реклама выглядит кощунством. В компании заявили, что на время уберут ролик, «чтобы никого не волновать».
Девушка написала в социальных сетях, что услышала звук в одном из ресторанов сети. Он длился пару секунд, а затем началось рекламное сообщение, но она успела испугаться.
«Сигнал воздушной тревоги — крайне неуместный аккомпанемент для рекламного аудиоролика. А сейчас — тем более», — отметила она.
Глава SMM и PR в российском «Бургер кинге» Андрей Фрольченков пояснил, что ролик записали больше года назад. Он посвящён пандемии и мерам, которые сеть предпринимает для заботы о гостях.
На фоне негативной реакции в соцсетях компания решила на время убрать эту рекламу. Однако в ресторанах по-прежнему будут предупреждать об опасности коронавируса и просить соблюдать меры предосторожности.
«Мы всегда были и остаёмся вне политики. Я лично сам всегда был против хайпожорства на таких темах, этого придерживается и компания, в которой я работаю. Мы разбираемся в бургерах. И будем транслировать только эту экспертность, какая бы ситуация в мире ни была», — добавил Фрольченков.
Ранее «Секрет» писал, что «Бургер кинг» собирался судиться с петербургским баром «УЕ!БАР». Заведение, известное грубым обращением официантов с гостями, одевало своих сотрудников в униформу сети фастфуда. За «удар по деловой репутации» сеть собиралась требовать от бара 100 млн рублей.
Фото: Pexels, Pexels License