Burger King оштрафуют до 500 000 рублей за отказ в бесплатном пирожке
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что сеть ресторанов быстрого питания Burger King нарушила закон о рекламе, отказав посетителю в бесплатном пирожке в рамках рекламной акции
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что сеть ресторанов быстрого питания Burger King нарушила закон о рекламе, отказав посетителю в бесплатном пирожке в рамках рекламной акции. Об этом сообщает РБК.
Компания «Бургер Рус», представляющая Burger King в России, будет оштрафована от 100 000 до 500 000 рублей. Во время заседания представители компании сказали, что у сети не было намерения специально нарушать закон, а с сотрудником, который отказал в пирожке, уже была проведена беседа.
В начале 2016 года в точке Burger King в Санкт-Петербурге продавец отказался выдавать бесплатный пирожок покупателю обеда «Воппер Фристайл», хотя в рекламе говорилось, что к каждому заказу даётся бесплатный бонус.