«Бургер Кинг» и KFC переходят на «напитки из Черноголовки»
Сети быстрого питания «Бургер Кинг» и KFC начали продавать в своих точках напитки компании «Черноголовка». Сеть «Вкусно — и точка» пока ищет замену напиткам от компании Coca-Cola. В KFC можно выбрать из трёх напитков от отечественного производителя, а также газированную и негазированную воду. В «Бургер Кинге» посетителям предлагают выпить холодный чёрный и зелёный чай, а также обычную воду.
Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» пока не определилась, чем заменить напитки от Coca-Cola.
«В данный момент сеть "Вкусно — и точка" рассматривает и выбирает альтернативные варианты. Мы рассматриваем всех возможных поставщиков на российском рынке. Комментировать процесс выбора и текущие его этапы мы пока не готовы», — цитирует «Газета.Ru» заявление сети.
Сетям «Бургер Кинг» и KFC пришлось искать замену напиткам от компании PepsiCo после их ухода с российского рынка в марте. Тогда же об уходе завила и компания Coca-Cola.
Отечественный производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» заявил, что их продукция появится во всех точках сетей.
«Я хочу, чтобы потребитель понял — мы здесь навсегда, мы никуда не уйдём. Если он будет есть в "Бургер Кинге" или KFC, мы всегда будем рядом», — сказала генеральный директор «Черноголовки» Наталия Сахнина.
Ранее стало известно, что в сети предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка», которая стала правопреемницей американских «Макдоналдсов» в России, появится аналог «МакКафе». Обновлённые рестораны сети фастфуда постепенно открываются по всей стране с 12 июня.
Фото: Unsplash, Unsplash License