11 октября 2020, 17:46

British Airways будет исключать из своей программы лояльности за критику и оскорбления

British Airways изменила правила своей программы лояльности Executive Club. Теперь тех клиентов, кто будет критиковать авиакомпанию, можно будет легко лишить накопленных миль.

British Airways будет исключать из своей программы лояльности за критику и оскорбления

Британская авиакомпания British Airways ужесточила правила своей программы лояльности Executive Club — на появление новых пунктов обратила внимание The Sunday Times.

Согласно новым условиям, лояльных пользователей могут лишить накопленных миль и удалить из программы за самые различные проявления критики в адрес авиакомпании. В частности, потерять мили и членство в Executive Club теперь можно за вводящие в заблуждение утверждения, касающиеся всех аспектов деятельности British Airways, направленные на очернение её репутации, за угрожающие, оскорбительные и унизительные выражения в адрес авиакомпании или неуважительное поведение по отношению к конкретным её сотрудникам.

Участниками программы лояльности British Airways являются около 10 млн человек.

В 2018 году британская авиакомпания оказалась в центре скандала, связанного с утечкой личных данных 380 000 пассажиров, в том числе информации о банковских картах, которыми клиенты оплачивали билеты. Позднее British Airways назначили за это штраф в размере 183,4 млн фунтов ($230 млн).

Фото: Pixabay, Pixabay License

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Новости партнеров