Бренд LEGO признали самым влиятельным в мире
Исследовательская компания Brand Finance опубликовала рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов в мире
Исследовательская компания Brand Finance опубликовала рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов в мире.
Прошлогодний лидер самых дорогих брендов Apple потерял первое место, уступив его Google. Эксперты оценивают стоимость бренда Apple в $107,1 млрд, а Google — в $109,5 млрд. «Apple чрезмерно эксплуатировала веру своих клиентов, но при этом не смог получить достаточно выручки от таких новых продуктов, как Apple Watch, — цитирует экспертов рейтинга "Коммерсантъ". — Её бренд потерял свой блеск и теперь вынужден конкурировать на рынке смартфонов не только с такими традиционными соперниками, как Samsung, но и с китайскими брендами наподобие Huawei. А ведь рынок смартфонов является для Apple главным источником прибыли». Третье место занял Amazon с стоимостью в $106,4 млрд. Среди российских брендов представлены Сбербанк — 156-е место, «Газпром» — 344-е и ЛУКОИЛ — 375-е.
Самым влиятельным брендом эксперты назвали производителя конструкторов LEGO. На втором месте — Google, а на третьем — Nike.