Бренд Apple перестал быть самым дорогим

26 июня 2018 в 18:23

В рейтинге самых дорогих американских брендов, который составляет компания Brand Finance, сменился лидер: Apple уступил первое место Amazon.

Топ-10 самых дорогих брендов (семь из них принадлежат технологическим компаниям) в 2018 году выглядит так:

1) Amazon — $150,8 млрд (рост год к году — 42%)

2) Apple — $146,3 млрд (+37%)

3) Google — 120,9 (+10%)

4) Facebook — 89,7 (+45%)

5) AT&T — 82,4 (–5%)

6) Microsoft — 81,2 (+6%)

7) Verizon — 62,8 (–5%)

8) Walmart — 61,48 (–1%)

9) Wells Fargo — 44 (+6%)

10) Chase — 38,8 (+15%)

При этом по капитализации Apple существенно опережает Amazon. Производитель iPhone стоит $908,8 млрд, крупнейший в мире ритейлер — $816,2 млрд.

Определяя стоимость бренда, Brand Finance учитывает узнаваемость, лояльность покупателей и сотрудников, объём инвестиций в маркетинг и другие параметры.

Читайте также наш материал «iPhone X — это скука. Вот 11 продуктов Apple, которые действительно удивили».

У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Нам важно ваше мнение

Загрузка...