secretmag.ru
Опубликовано 18 августа 2021, 17:56
2 мин.

Большинство россиян захотели бросить работу ради блогерства

Подавляющее большинство россиян (80%), которые никогда профессионально не занимались блогерством, готовы бросить работу, чтобы начать зарабатывать на деятельности в Сети. К такому выводу пришли аналитики платформы Perfluence и агентства Research Me. Как следует из результатов их исследования, 39% опрошенных хотели бы иметь доход от ведения блога в размере не менее 100 000 рублей в месяц. Лишь 10% из желающих сменить работу согласны на заработок в 50 000 рублей.

Большинство россиян захотели бросить работу ради блогерства

Из всех желающих стать блогерами россиян более половины участников исследования — молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет, при этом 73% из них — женщины. Об этом говорится в пресс-релизе Perfluence и Research Me, поступившем в распоряжение «Секрета».

Мужчины старше 45 лет тоже хорошо отзываются о профессии блогера, считая её перспективной. Кроме того, большинство респондентов готовы пройти дополнительное обучение, чтобы профессионально зарабатывать в новой для себя сфере. Из них 44% признались, что не умеют создавать контент.

Четверть опрошенных (25%) готовы уйти с основной работы, если блогерство будет приносить им ежемесячно от 500 000 до 1 млн рублей. Ещё 26% хотят зарабатывать не менее 200 000 рублей в месяц.

Среди участников опроса, которые уже профессионально ведут блоги, 70% совмещают это занятие с основной работой. Для 30% респондентов блогерство и есть главный источник заработка — преимущественно в эту категорию входят молодые люди от 25 до 35 лет.

Большинство участников опроса считают наиболее подходящей площадкой для развития блога соцсеть Instagram (42%). В свою очередь, 30% опрошенных высказались в пользу TikTok, 19% — в пользу YouTube, 9% — Twitter.

В опросе участвовали более 5000 человек по всей России в возрасте от 16 до 55 лет. В тройку городов с самым большим количеством блогеров вошли Москва (26%), Екатеринбург (9%) и Санкт-Петербург (6%).

Весной digital-директор рекламного агентства Main-Target (MTG) Антон Быков подсчитал, что популярные российские бьюти-блогеры могут за месяц заработать на квартиру в Москве стоимостью 10 млн рублей. По словам эксперта, сфера красоты и искусства особенно прибыльна в Instagram — знаменитые блогеры могут размещать там рекламные интеграции хоть каждый день.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.